Ссылки

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Общее количество учебных помещений / групп 11
Специализированные учебные помещения / группы группы общеразвивающей направленности - 9
группы коррекционно-развивающей направленности (логопедические) - 2
Столовая / пищеблок пищеблок - 1

Перейти в раздел "Питание в учреждении"
Спортивные объекты спортивный зал (подробнее)
Объекты культурного назначения музыкальный зал
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям Деятельность образовательной организации по обеспечению безопасности детей представлена в разделах:
Основная информация
Антитеррористическая безопасность
Пожарная безопасность
Охрана здоровья
Иные показатели материально-технического обеспечения и оснащенности образовательного процесса методический кабинет
сенсорная комната
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса для инвалидов и лиц с ОВЗ В МДОУ «Детский сад №78 комбинированного вида» организованы 2 группы компенсирующей направленности. Так же функционируют 2 кабинета учителей-логопедов. Они предназначены для оказания своевременной квалифицированной коррекционной помощи воспитанникам с ОВЗ, их родителям и педагогам дошкольного образовательного учреждения по вопросам развития речи. В кабинетах представлены материалы, пособия и оборудование для коррекции и развития артикуляционной моторики; развития речевого дыхания; развития фонематического слуха; развития мелкой моторики; развития психологической базы речи; коррекции нарушения звукопроизношения; формирования лексико - грамматической стороны речи; развития связной речи; обучения грамоте; театрализации и т.д. Дети - инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. В дошкольной организации создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей - инвалидов и детей с ОВЗ. Дети – инвалиды (если таковые имеются) получают образование в группах общеразвивающей направленности в соответствии с индивидуальной программой реабилитации ребёнка-инвалида. 1.Условия питания инвалидов и лиц с ОВЗ Оборудование и персонал пищеблока детского сада осуществляют потребность воспитанников в четырехразовом питании (второй завтрак – фрукты, сок). Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется. 2. Условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ Медицинское обслуживание детей в детском саду осуществляется ГБУЗ «Детская поликлиника №3» в соответствии с договором на оказание медицинских услуг и соглашения о взаимодействии. Санитарно-гигиеническое состояние учреждения соответствует требованиям СанПин 2.4.1.3049-13: световой, воздушный и питьевой режимы поддерживаются в норме. С целью снижения заболеваемости проводятся профилактические и закаливающие мероприятия (утренняя, корригирующая с использованием дыхательных упражнений, пальчиковая гимнастики, воздушные ванны, правильная организация прогулки, соблюдение температурного режима в течение дня). Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в учреждении оборудованием 3.Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям Воспитанники МДОУ не имеют доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям. Особые условия доступа к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с официальным сайтом детского сада (версия для слабовидящих). 4.Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ воспитанников: Свободный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусматривается. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в МДОУ не имеется.
Дополнительные материалы Паспорт учреждения (docx, 38.68 KB)

Государственные сайты и образовательные ресурсы Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство культуры Российской Федерации
Министерство образования Республики Мордовия
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Официальный сайт Президента Российской Федерации
Правительство Российской Федерации
Органы государственной власти Республики Мордовия
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников - "ПЕДАГОГ 13.РУ"
Портал государственных услуг
Опрос о качестве условий оказания услуг
Культура. Гранты России
Добровольцы России
Официальный сайт органов местного самоуправления Ичалковского муниципального района
Мордовская республиканская детская библиотека
Национальная библиотека им. А. С. Пушкина Республики Мордовия
Дом народного творчества Республики Мордовия
Министерство культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия
Портал культурного наследия и традиций России «Культура.РФ»
Телефоны консультативных линий
Федеральный институт педагогических измерений
Электронный журнал для школы. ЭлЖур
Сетевой город. Образование
Центр мониторинга и оценки качества образования
Официальный интернет-портал правовой информации
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
Федеральный портал "Российское образование"
Управление ФСКН России по Республике Мордовия
Управление Роскомнадзора по Республике Мордовия
Персональные данные Дети
Федеральное агенство по делам молодежи
Официальный информационный портал ЕГЭ
Создано: 13.09.2015 09:27:42   |   Изменено: 26.06.2020 12:17:05
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Мы выстраиваем индивидуальную траекторию обучения каждого ребенка
Ирина Бачкова
Когда нужно обращаться к логопеду
Инна Кутузова
Нужны ли образовательному учреждению соцсети: практический опыт
Оксана Никитина
Все статьи
Видео
Сказка "Теремок"
Фотографии