Оценка качества образования
Запись в детский сад
Ссылки

Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса в организации, приспособленное для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Общее количество учебных кабинетов / групп 11
Специализированные учебные кабинеты / группы группы общеразвивающей направленности - 9
группы коррекционно-развивающей направленности (логопедические) - 2

Подробнее в разделе ""
Объекты для проведения практических занятий Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют.
Столовая / пищеблок пищеблок - 1

Подробнее в разделе ""
Информация об организации горячего питания доступна в разделе "Горячее питание".
Спортивные объекты спортивный зал (подробнее)
Объекты культурного назначения музыкальный зал
Библиотека Специально оборудованная библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствует.
Средства обучения и воспитания В соответствии со ст. 35. ФЗ РФ "Об образовании" обучающимся бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники и учебные пособия, учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания.
Учебные кабинеты оснащены необходимыми для реализации образовательных программ средствами обучения и воспитания: материалами, устройствами, реактивами, средствами демонстрации и визуализации.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям В организации имеется доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет.
Доступ к электронным образовательным ресурсам В образовательной организации созданы условия для использования электронных образовательных ресурсов во время занятий.
Условия охраны здоровья Полная информация об условиях охраны здоровья обучающихся представлена в разделах "Медико-психологическая служба" и "Безопасность".
Показатели материально-технического обеспечения и оснащенности образовательного процесса В МДОУ «Детский сад №78 комбинированного вида» организованы 2 группы компенсирующей направленности. Так же функционируют 2 кабинета учителей-логопедов. Они предназначены для оказания своевременной квалифицированной коррекционной помощи воспитанникам с ОВЗ, их родителям и педагогам дошкольного образовательного учреждения по вопросам развития речи. В кабинетах представлены материалы, пособия и оборудование для коррекции и развития артикуляционной моторики; развития речевого дыхания; развития фонематического слуха; развития мелкой моторики; развития психологической базы речи; коррекции нарушения звукопроизношения; формирования лексико - грамматической стороны речи; развития связной речи; обучения грамоте; театрализации и т.д. Дети - инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. В дошкольной организации создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей - инвалидов и детей с ОВЗ. Дети – инвалиды (если таковые имеются) получают образование в группах общеразвивающей направленности в соответствии с индивидуальной программой реабилитации ребёнка-инвалида. 1.Условия питания инвалидов и лиц с ОВЗ Оборудование и персонал пищеблока детского сада осуществляют потребность воспитанников в четырехразовом питании (второй завтрак – фрукты, сок). Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется. 2. Условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ Медицинское обслуживание детей в детском саду осуществляется ГБУЗ «Детская поликлиника №3» в соответствии с договором на оказание медицинских услуг и соглашения о взаимодействии. Санитарно-гигиеническое состояние учреждения соответствует требованиям СанПин 2.4.1.3049-13: световой, воздушный и питьевой режимы поддерживаются в норме. С целью снижения заболеваемости проводятся профилактические и закаливающие мероприятия (утренняя, корригирующая с использованием дыхательных упражнений, пальчиковая гимнастики, воздушные ванны, правильная организация прогулки, соблюдение температурного режима в течение дня). Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в учреждении оборудованием 3.Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям Воспитанники МДОУ не имеют доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям. Особые условия доступа к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с официальным сайтом детского сада (версия для слабовидящих). 4.Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ воспитанников: Свободный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусматривается. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в МДОУ не имеется.
Иные показатели материально-технического обеспечения и оснащенности образовательного процесса методический кабинет
сенсорная комната
Дополнительные материалы Паспорт доступности (pdf, 1.60 MB)

Государственные сайты и образовательные ресурсы Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство культуры Российской Федерации
Министерство образования Республики Мордовия
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Официальный сайт Президента Российской Федерации
Правительство Российской Федерации
Органы государственной власти Республики Мордовия
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников - "ПЕДАГОГ 13.РУ"
Портал государственных услуг
Федеральные государственные образовательные стандарты
Мордовская республиканская детская библиотека
Национальная библиотека им. А. С. Пушкина Республики Мордовия
Дом народного творчества Республики Мордовия
Министерство культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия
Портал культурного наследия и традиций России «Культура.РФ»
Федеральный институт педагогических измерений
Электронный журнал для школы. ЭлЖур
Сетевой город. Образование
Центр мониторинга и оценки качества образования
Официальный интернет-портал правовой информации
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
Федеральный портал "Российское образование"
Управление ФСКН России по Республике Мордовия
Управление Роскомнадзора по Республике Мордовия
Персональные данные Дети
Федеральное агенство по делам молодежи
Официальный информационный портал ЕГЭ
Создано: 13.09.2015 09:27:42   |   Изменено: 14.01.2021 09:19:40
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Мы выстраиваем индивидуальную траекторию обучения каждого ребенка
Ирина Бачкова
Все статьи
Видео
Милаева Т.В. "Путешествие в страну насекомых"
Фотографии